Как вернуть свои деньги за некачественную мебель?
Самый простой вариант ЗВОНИТЕ: +7 937 225-10-54 и получите бесплатную консультацию!
Для тех кто любит вникать в подробности:
1. Письменное обращение к продавцу или производителю мебели, где указаны выявленные недостатки мебели. Так же в заявлении четко написать свои требования, например:
-
разумное уменьшение стоимости с учетом обнаруженных дефектов;
-
замена бракованной мебели на аналогичную модель;
-
безвозмездное исправление недостатков, либо компенсация затрат на ремонт, произведенный с привлечением третьих лиц;
-
расторжение сделки купли-продажи с возвратом денежных средств, при этом покупатель возвращает производителю/продавцу дефектный товар.
2. Как описать недостатки?
Описывайте простыми словами, например: неровные строчки на спинке дивана, скрипит когда садишься в кресло, запах и т.д. главное что бы было понятно о чем речь.
3. Продавец должен провести проверку качества вашей мебели.
4. Если вы не согласны с выводами осмотра, заказывайте независимую экспертизу у нас.
Для чего нужна экспертиза мебели?
1. Что бы убедиться в характере недостатка.
2. Основания для обращения к продавцу в до судебном порядке, для подачи иска в суд.
Независимый эксперт обладает специальными познаниями и навыками для того что бы определить - имеются ли заявленные недостатки и какова причина их возникновения.
Причина бывает - производственная или эксплуатационная.
Производственный недостаток в экспертном заключении по мебели подтвердит Вашу правоту и будет весомым доказательством Вашей правоты в суде.
Недостатки которые часто встречаются:
-
Химический запах мебели, который не выветривается
-
Перекос и складки обивочного материала.
-
Нарушения формы листов пено-полиуретана сидений или матрасов.
-
Деформация или вмятые части поверхности диванов и кресел.
-
Кривая строчка обшивки мягкой мебели.
-
Зацепки , порезы, загрязнения (фиксировать нужно сразу когда мебель привозят или в магазине)
-
Сучки, смоляные кармашки на массиве дерева.
На что нужно обратить внимание при покупке что бы избежать сложностей при возврате некачественной мебели.
Начнем с момента оформления покупки мебели.
Когда Вы оплачиваете мебель, продавец должен выдать не только кассовый чек. Как минимум должен быть товарный чек, в котором должно быть прописано что доставят и когда. Может быть два товарных чека - на мебель и доставку, где обязательно указаны условия - предмет и сроки. Если эти условия не соблюдены, то можете быть уверены - продавец стремится уйти от ответственности.
Лучший вариант договор.
На что нужно обратить внимание при заключении договора:
-
Сумма договора должна быть прописана та, которая была оговорена. Подробно описаны порядок и сроки оплаты.
-
Подробно перечислено что поставщик обязуются поставить и какой модификации (например: артикул, материал обивки, доводчики, угол левый-правый и т д)
-
Срок доставки, моменты передачи товара. Например, бывает что на озвучивают срок поставки 2-3 недели, а в договоре прописывают 45 рабочих дней, что на деле получается 11 недель.
-
Когда Вам доставят мебель, осмотрите ее в присутствии того, кто ее доставил. Доставщик должен будет распаковать мебель у Вашей двери, или же у Вас дома (согласно условиям договора), только тогда проводите осмотр! Это ВАЖНО! В первую очередь обратите внимание что бы не было сколов, вмятин, царапин, трещин, разрывов ткани и т д. Только после этого подписывайте акт приема передачи, в случае если обнаружите повреждения обязательно укажите их в акте. Откажитесь от осмотра в кузове грузовика или у подъезда, особенно в темное время суток!
-
СОВЕТ - оплатите доставку товара сразу, и потребуйте письменного оформления данной услуги. Многие продавцы пользуются сторонними поставщиками услуг, и стараются уйти от ответственности по таким важным моментам как повреждение товара при перевозке.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОНИТЕ: +7937 225 10 54
Приходите: Саратов ул. Зарубина 150А оф 211