Представим такую ситуацию:
Вы купили сотовый телефон, довольны, планируете им пользоваться и наслаждаться.
Но не прошло и двух лет.
А телефон сломался, вы обратились в магазин, сдали на гарантийный ремонт – а когда забрали телефон, а он как «глючил» так и «глючит».
Вы приходите опять в магазин. просите поменять или вернуть деньги за свой телефон.
Продавец (в лучшем случае): «Да, конечно, если проверка качества или независимая экспертная организация, при проведении экспертизы телефона, подтвердит производственный дефект».
И тут возникают вопросы:
- Проверка качества или экспертиза телефона?
- Нужно отдавать телефон продавцу на проверку качества?
- Для чего нужна экспертиза телефона?
- Стоимость экспертизы телефона?
- Кто будет оплачивать проведение экспертизы телефона?
- Срок проведения независимой экспертизы сотового телефона?
- Где провести независимую экспертизу телефона?
Итак,
Проверка качества или экспертиза телефона?
По общему правилу продавец может провести проверку качества телефона.
Обычно, продавец проводит проверку качества телефона в своем сервисном центре. Продавец обязан провести экспертизу телефона за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении независимой экспертизы телефона.
Вы можете самостоятельно провести экспертизу качества товара с последующим возмещением стоимости проведенной экспертизы с продавца.
Если экспертиза телефона докажет, что недостатки товара возникли по причине нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения, перевозки товара, то мы остановимся на устной консультации 1000 рублей .
Запишитесь на консультацию, звоните! Телефон независимой экспертизы: 8 937 225-10-54.
Вопрос второй,
Нужно отдавать телефон продавцу на проверку качества?
Не торопись отдавать телефон на проверку качества!
Не редко недобросовестные продавцы производят ремонт сотового телефона, переданного на проверку качества (экспертизу), и возвращают уже отремонтированный сотовый телефон, отказываясь удовлетворить законные требования потребителя.
Отдавайте сотовый телефон только при согласии продавца удовлетворить Ваши требования. При необходимости проведения проверки качества (экспертизы) телефона, не отдавайте телефон, а принесите его на проверку качества в назначенное продавцом место и время.
Так Вы убьете двух зайцев одним выстрелом:
- Реализуете право на участие в проверке качества (экспертизе) товара;
- Лишите продавца возможности манипулировать результатами проверки.
Вопрос третий,
Для чего нужна экспертиза телефона?
Экспертиза телефона нужна для того что бы определить, по какой причине не работает сотовый телефон. С точки зрения эксперта, что касается экспертизы некачественных товаров, есть две причины:
- эксплуатационный дефект (не правильная эксплуатация телефона – сколы, удары, попадание жидкости и пр);
- производственный дефект (производитель допустил ошибки при сборке, технологии и т д.)
Если экспертиза телефона покажет что есть попадание жидкости, трещины и прочее – это эксплуатационный дефект, в этом случае вы не имеете права не обменять телефон, не вернуть деньги за него.
Если независимая экспертиза сотового телефона покажет – производственный дефект, у вас есть основания для того что бы либо обменять телефон, либо вернуть за него деньги.
Таким образом, спор о причинах может решить только экспертиза и ничто иное.
Также досудебная экспертиза, проведенная на высоком уровне, в дальнейших судебных разбирательствах будет являться доказательством тех обстоятельств, на которые ссылается сторона.
Вопрос четвертый
Сколько стоит экспертиза телефона?
Стоимость экспертизы телефона от 7 000 рублей.
Стоимость экспертизы зависит от того, нужно ли открывать телефон или нет.
Вопрос пятый
Кто будет оплачивать проведение экспертизы телефона?
В случае если независимая экспертиза телефона подтверждает производственный дефект, оплата экспертизы, по закону о защите прав потребителя, обязанность продавца.
Вопрос шестой
Срок проведения независимой экспертизы сотового телефона?
Проведение независимой экспертизы телефона 3-5 дней.
Вопрос седьмой
Где провести независимую экспертизу телефона?
Проведение экспертизы телефона в нашей экспертной организации, даст вам ответ на вопрос: «Какой дефект у вашего телефона – производственный или эксплуатационный. Из заключения эксперта вам будет понятно кто прав, как вам действовать дальше.
Так же вы можете присутствовать при проведении экспертизы.
Вы можете заказать проведение независимой экспертизы телефона в вашем присутствии
Номер телефона независимой экспертизы: 8 937 225-10-54
Адрес независимой экспертизы: Саратов, им Зарубина В.С. дом 150А, офис 211